Где купить ворота?
Компания «Интер строй» вот уже много лет занимает лидирующее положение в области поставки и монтажа различных видов ворот:
- гаражных
- промышленных
- откатных
- распашных
- рольставен
- шлагбаумов
Так же мы занимаемся продажей и установкой автоматики для всех типов ворот.
На отечественном рынке лидирующее положение занимают секционные (гаражные) ворота, производимые международным холдингом ГК DoorHan. На сегодня в группу компаний DoorHan входит 23 производственно – складских комплекса, 8 заводов в РФ и 3 завода в Китае и Европе. Основными направлениями деятельности ГК DoorHan являются не только производство и хранение продукции, но так же полный комплекс работ по оптимизации товаров и их маркетинговому продвижению. Однако, продажа готовых ворот не стоит на первом месте по важности для успеха холдинга.
При формировании заказа на секционные ворота необходимо использовать узкопрофильную терминологию. Ведь впоследствии он будет обрабатываться работниками склада комплектации, сборочных цехов, а так же проходить автоматизированный учет. Так как отделы, занимающиеся непосредственной работой с заказчиками, функционируют только в рабочие часы, согласование особенностей заказа может быть затруднено. Ведь рабочие мощности холдинга ежесуточно выдерживают нагрузку в 70 – 100 ворот за 24 часа. По этой причине производитель вынужден работать со всеми заказами по единому шаблону формирования задач для производства. Человек, делающий единоразовый заказ, не знаком в полной мере с терминологией изготовителя комплектующих и не знает особенностей изготовляемых заводом ворот. Поэтому такой заказчик нуждается в информативной помощи специалистов в области применения и монтажа различных ворот. Именно эти функции берут на себя посредники – компании по продаже и установке секционных ворот. Но, к сожалению, далеко не все из них действительно являются профессионалами в этой области.
Основные задачи посредников при продаже ворот, это помощь в выборе подходящей конструкции, подготовка места установки ворот, расчёт их конфигурации с учетом возможностей производителя и бюджета клиента, а также организация производства итогового варианта ворот.
Основными закупщиками ворот у изготовителя являются монтажно-сервисные фирмы и частные компании, самостоятельно собирающие ворота. Последние собирают готовые ворота на собственных площадях. Они сами решают, какие комплектующие применять в своей работе и каким моделям отдавать предпочтение. Технические условия изготовления ворот могут быть придуманы непосредственно ими. При этом они руководствуются общим ГОСТом. Не редко такие конторы используют некачественную фурнитуру и сэндвич панели. Ценовая политика изготовителей комплектующих состоит в том, что в конструкции готовых ворот их продукция продается дешевле, нежели отдельно от них. Это помогает избежать конкуренции со сборщиками ворот. В связи с этим при одинаковой стоимости продукции, у сборщиков качество ворот будет ниже, чем у компаний-производителей.
Основным источником дохода монтажно-сервисных компаний является продажа и оказание услуг по установке ворот, а не торговля самими воротами. Они закупают готовые секционные ворота оптом у завода – изготовителя. Главной задачей покупателя является грамотный выбор узкопрофильной монтажно-сервисной фирмы, ответственные сотрудники которой смогут легко решить поставленные перед ними задачи.
Стоит отдельно отметить агентов, занимающихся перепродажей ворот. К ним относятся различного типа строительные магазины, лавки на профильных рынках, выставочные залы и мелкие фирмы. Они занимаются перепродажей чужих услуг за процент и не имеют прямых контактов с производителями ворот.
Существует так же категория частных продавцов ворот и работ по их установке. К ним относятся работники производственных компаний, пытающиеся «подработать», нелегальные продавцы и монтажники, а так же «прогоревшие» продавцы воротной продукции, потерявшие сотрудников и официальное юридическое лицо. С этой категорией лучше вообще не иметь дел, так как они не редко обманывают своих заказчиков.
Выбирая, у кого заказать ворота, стоит уделить особое внимание следующим критериям:
- наличие сертификата официального партнера или дилера от завода-изготовителя ворот.
- возраст компании – продавца должен быть не менее 3-х лет. Тогда весь цикл от первого звонка клиента до сдачи готовой работы уже полностью урегулирован.
- в обязательном порядке необходимо заключать официальный договор на все заказываемые услуги. Это застрахует покупателя от обмана или поможет отстоять свою правоту при возникновении негативных факторов.
- слишком низкая цена должна насторожить заказчика. Не редко, цена заметно корректируется в высшую сторону после выезда замерщиков на объект. Ведь задача менеджера по продажам заманить покупателя, сначала назвав более низкую стоимость предстоящего заказа. Кроме того, слишком низкая цена говорит о плохом качестве продукции и некачественных комплектующих.
- стоит остерегаться фирм, не принимающих аванс или занижающих его. Ведь они несут обязательства перед производителем.
- компетентность сотрудников компании не должна вызывать у вас сомнений.